Часто задаваемые вопросы
В вашем магазине оригинальные запчасти и расходники?
Мы продаём только оригинальные комплектующие и расходные материалы компании HP (Hewlett-Packard)
У Вас картриджи и печатающие головки не просроченные?
Понятия срок годности картриджа или печатающей головки как такового нет. На упаковке нет данных о дате производства и сроке годности. У многих наших клиентов сформировалось мнение о сроке годности (просрок), благодаря печати синего цвета. Если внимательно прочитать что находится левее от этой печати, то не трудно увидеть надписи на разных языках (русского к сожалению там нет). Так вот, WARRANTY ENDS означает не срок годности, а срок окончания гарантии на данный картридж (печатающую головку) фирмой изготовителем HP.
В качестве примера: — Так как мы не только продаём, но и ремонтируем широкоформатные принтеры (плоттеры) HP DesignJet, бывают случаи, когда наши инженеры за неимением другого варианта устанавливают картриджи и печатающие головки, срок гарантии на которые истекли еще в 2007 году. Никаких проблем с качеством печати и работой самого принтера — не возникает.
P.S. На сегодняшний момент (май месяц 2023г) компания HP официально покинула рынок РФ. Так что гарантию в любом случае не от кого получить.
Мы хотим приобрести безналичным расчетом у вас товар. Вы работаете с НДС?
Наша компания ООО «Дока-Сервис» работает без НДС.
Вы осуществляете доставку купленного товара?
Да, мы работаем по договору с транспортной компанией СДЭК.
Упаковка товара на сайте не совпадает по габаритам с той, что Вы нам отправили
Такие случаи действительно бывают. Дело в том, что все фотографии товаров мы делаем самостоятельно, т.е. так, как они выглядят на самом деле. По прошествии определенного времени происходит новая поставка, бывает меняется поставщик. Исходя из этого мы получаем то, что упаковка не так часто меняется заводом изготовителем. Почему это происходит и с чем это связано — мы не знаем. Главное — надлежащее качество самого товара. (переделывать каждый раз фотографии изделия бесполезно и занимает очень много времени, где гарантия того, что следующая поставка будет опять в той упаковке как и прежняя)
Мы купили у Вас на сайте запчасть. Есть ли возможность вызова от Вас инженера, для её установки?
Да, есть. Перейдя на наш технический сайт dokaservislab.ru (на нашей главной странице есть ссылка на наш сервисный центр), Вы можете в разделе «ЦЕНЫ» узнать стоимость работ, цену выезда инженера за пределы МКАД. (выезд инженера в пределах МКАД — бесплатный). Либо оформить заявку по телефону.